На Запорожье для Ахметова строят седьмую железнодорожную колею

На железнодорожном участке Пологи – Камыш-Заря, при помощи которой осуществляется железнодорожное сообщение со станциями Мариупольского узла, начались работы для повышения пропускной способности

Об этом сообщает портал Depo.Запорожье со ссылкой на пресс-службу Приднепровской железной дороги.

На участке "Пологи – Камыш-Заря" строят дополнительный - седьмой - приемо-отправной путь длиной километр и два стрелочных перевода.

Путевые работы проводятся в рамках реализации первого этапа инвестиционного проекта по реконструкции участка "Пологи – Камыш-Заря", направленного на повышение пропускной способности мариупольского направления. Главная цель - в полном объеме обеспечить потребность металлургических комбинатов Приазовья в железнодорожных перевозках.

Начатые на станции "Камыш-Заря" путевые работы будут завершены уже через несколько дней. Первый этап также предусматривает восстановление разъезда на 327-м километре перегона "Магедово – Камыш-Заря", это в планах железной дороги на 2018 год.

Напомним, основными металлургическими мощностями Приазовья являются мариупольские меткомбинаты, входящие в группу "Метинвест" Рината Ахметова.

Также напомним, расширить пропускную способность железной дороги на данном участке решили для удовлетворения спроса металлургических комбинатов Мариуполя. Ранее Укрзализныця реконструировала участок Камиш-Заря – Волноваха, торжественное открытие которой состоялось в ноябре 2016 года. Это единственная железнодорожная ветка, связывающая Донбасс с другими регионами Украины. Реконструкция этого участка была призвана увеличить объемы перевозок в направлении предприятий и портов Мариуполя.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Запорожье