Запорожцы чаще жалуются на качество жилищно-коммунальных услуг

Количество жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг выросла по сравнению с прошлым годом

Валерия Константинова
Журналист региональной редакции Depo.Запорожье
Запорожцы чаще жалуются на качество жили…

Об этом сообщает Depo. Запорожье со ссылкой на Госпотребслужбу.

В течение трех месяцев текущего года в Главное управление Госпотребслужбы в Запорожской области поступило 394 обращения граждан, что на 67 или 20,5% больше чем в прошлом году.

Чаще всего потребители жаловались на получение ЖКХ, телекоммуникационных и почтовых услуг, обслуживания в заведениях торговли, при приобретении техники, окон и других промышленных товаров. Таких обращений поступило 283, то есть 71,8% от общего количества.

Также жители области жаловались на санитарное состояние, экологию и загрязнения окружающей среды, несоблюдение карантина. Таких обращений поступило 46.

На несоблюдение требований обращения пищевых продуктов и ветеринарной медицины — 46 обращений.

В Госпотребслужбе отмечают, что на 64% уменьшилось количество обращений по установлению и регулированию цен.

Напомним, запорожские теплопоставщики в течение отопительного сезона увеличили долги за газ на 47%.

 

Все новости Запорожья читайте на Depo.Запорожье

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme