От черешни до Хортицы: 3000 человек рассказали, каким видят туристический образ Запорожского региона
Первый этап разработки бренда Запорожского региона презентовали в Запорожской облгосадминистрации сегодня, 5 октября
Об этом сообщили в пресс-службе ЗОГА, передает Depo.Запорожье.
В Запорожской области разрабатывают брендбук региона. Чтобы выбрать визуализацию края, прежде всего, для туристов, был проведен анонимный опрос, в котором приняли участие около трех тысяч человек. Они определили отличительные особенности области, наиболее важные и интересные туристические объекты и цвета, которые лучше отображают Запорожскую область.
Итоги анонимного опроса следующие.
Отличительные особенности области
-
остров Хортица
-
Азовское море
-
Запорожская Сечь
-
История
-
промышленность
-
заводы
-
казачество
-
Днепрогэс
-
каменная могила
-
виды
-
архитектура
-
черешня
Наиболее важные и интересные культурные/исторические объекты региона
-
остров Хортица
-
Каменная могила
-
Запорожская Сечь
-
усадьба Попова
-
Днепрогэс
-
Запорожский дуб
-
Музей казачества
-
Мамай-гора
-
Соцгород
Цвета, которые лучше всего отображают Запорожскую область
- зеленый
- желтый
- голубой
- синий
- красный
- малиновый
На этой основе разработаны два концепта бренда. В дальнейшем планируется завершение последних трех этапов разработки: проведение конкурса на лучший слоган, создание или поиск уникального шрифта и разработка официального брендбука Запорожской области.
В ближайшее время все желающие могут увидеть ссылки для голосования за концепт бренда на сайте ОГА и странице в Фейсбуке, где каждый сможет высказать свое мнение по этому поводу.
Работа по созданию брендбука Запорожской области была начата в августе. Этим заняты Департамент культуры, туризма, национальностей и религий облгосадминистрации и маркетинговая компания "Evolution".
Напомним, Запорожскую Сечь на Хортице расстроят.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Запорожье