В качестве плоскостей для рекламы туристической Херсонщины используют сто тысяч арбузов

Главный вкусный товар Херсонщины, который покупают во всех регионах Украины, используют в качестве рекламных плоскостей

В качестве плоскостей для рекламы турист…

Об этом со ссылкой на президента региональной туристической организации "Туризм Херсона" Павла Белецкого сообщает Укринформ, передает Depo.Херсон.

Для херсонских арбузов создадут сто тысяч наклеек с QR-кодами, при сканировании которых смартфоном покупатели полосатой ягоды попадут на информационный ресурс, рассказывающий о туристических локациях Херсонщины. "На ста тысячах арбузов будет размещена маленькая наклейка с QR-кодом, который будет вести на информационный ресурс, где будут рассказывать про нашу область", – рассказал Белецкий.

Таким образом, по словам президента "Туризма Херсонщины", арбуз станет "зеленым полосатым послом региона".

Наклейки с QR-кодами для херсонских арбузов создадут в рамках туристско-контентного проекта "TripMustGoOn", который реализуется при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Инициаторы проекта отмечают, что наклейки будут размещать в партнерстве с местными фермерами.

Напомним, несколько лет подряд Херсонщина отправляет в столицу баржи с арбузами.

Все новости Запорожья читайте на Запорожье.Depo

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"