Временные пути и сваи на семиметровой глубине: Как строят с "восьми сторон" запорожские мосты
На восьми участках по строительству новых мостов через Днепр в Запорожье одновременно продолжаются работы
Об этом сообщили в Службе автодорог в Запорожской области, передает Depo.Запорожье.
На восьми объектах строительства мостов через Днепр в Запорожье сейчас одновременно ведутся работы, в которых задействованы 389 строителей.
На низовой части балочного моста через Старый Днепр готовятся к надвижке уже собранного пролетного строения. Ведутся работы на подходах к балочному мосту— сооружениях №№ 3 и 5.
На подходе к вантовому мосту (сооружение № 9) устраивают основу под временные опоры. С одной стороны уже погрузили на глубину 7 метров две сваи — для одной временной опоры.
На сооружении № 10 вантового моста также устраивают временные опоры для дальнейшего монтажа.
На стройплощадке с правого берега Днепра накапливают металлоконструкции для строительства очередного пролета. Такие же работы идут на съезде с вантового моста.
На железнодорожном путепроводе, который ведет к мосту Преображенского со стороны улицы Тюленина, смонтировали временные железнодорожные пути в обход существующих. Они нужны на период строительства для заезда на новый мост.
На стройплощадке в районе Кривой бухты собирают третью секцию пролетного строения вантового моста, две уже собраны. Продолжаются на стройплощадке и другие работы.
Строительство ведется круглосуточно.
Напомним, в декабре был введен в эксплуатацию верховой мост через Старый Днепр, который соединил Хортицкий район Запорожья с островом Хортица. Этот мост — часть проекта строительства автотранспортной магистрали через Днепр в Запорожье, которую начали строить почти два десятка лет назад. На открытии верхового моста президент Украины Владимир Зеленский заявил, что "было бы прикольно" достроить мосты в Запорожье ко Дню независимости.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Запорожье