Самые инновационные и эффективные инструменты продвижения товаров от известных брендов ИТ-сегмента (ПРЕСС-РЕЛИЗ)
18 мая 2018 года в Запорожье в конференц-холле стадиона "Славутич-Арена" состоится второй IT-семинар тура регионального Road Show "ВЕСЕННИЙ БУМ 2018 ". В Харькове мероприятие собрало около 180 участников
Известные бренды ИТ-сферы: AMD, ColorWay, Lenovo, Logitech, Motorola - продолжат знакомить с уникальной информацией посетителей. В рамках мероприятия "Весенний Бум 2018", участники получат возможность:
- пообщаться с представителями вендоров непосредственно;
- узнать о состоянии внутреннего ИТ-рынка, исходя из аналитических данных компании GfK;
- увидеть новинки и флагманские разработки лидеров ИТ-сферы;
- получить действенные советы по увеличению уровня продаж от руководителей известных брендов.
В рамках Road Show "Весенний Бум 2018" будет реализована демонстрационная - V-zone, где бренды презентуют широкой публике последние новинки и уникальные разработки, а посетители получат возможность лично протестировать и ближе познакомиться с продукцией компаний-участниц V-zone:
AIRON, ColorWay, GoPro, Lenovo, Logitech, Motorola, Seasonic, SanDisk.
Организатором тура региональных ИТ-семинаров выступает компания "Кристюк и Партнеры". Начиная с 2011 года мероприятия цикла "Весенний Бум" регулярно доказывают свою эффективность в дальнейшем продвижении брендов, повышении уровня продаж, позволяя выстраивать успешные маркетинговые стратегии, отталкиваясь от актуальных тенденций сферы ИТ.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Запорожье