Самолет-цветок выбран туристическим символом курортного поселка Запорожской области
Туристические символы выбрали для Кирилловки
Об этом сообщает Depo. Запорожье со ссылкой на Кирилловский поселковый совет.
В течение трьох месяцев команда специалистов разрабатывала визуальную идентичность Приазовья. Новый логотип был разработан с символов брендов пяти ключевых локаций Приазовье — Геническа, Бердянска, Кирилловки, Мариуполя, Мелитополя.
Три концепции, которые затем объединили в один символ, разрабатывали в течение нескольких месяцев. Одна из концепций — "Открой Приазовья!" была в виде стрелочки навигации. Впоследствии этот символ начали развивать — теперь этот образ напоминает веер, пляжный зонт или цветок.
В основу второй концепции "Яркое Приазовье" вошли образы скифских золотых украшений. Логотип представлял собой сочетание трех символов — солнце, пин (отметка на карте) и раковина. Третья концепция рассказывала о всех пять маяках Приазовья.
Итоговый вариант вышел из всех трех концепций. Но больше он напоминает первый. Теперь логотип — самолет, который трансформируется в цветок. Слоган же с другой концепции — "Яркое Приазовье".
Также в этом году, анонсировали презентацию дорожной карты развития туризма в Приазовье, которая будет содержать, в том числе и рекомендации для Кирилловки.
Напомним, к туристическому сезону заповедник "Хортица" предложил единый билет на посещение трех музеев.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Запорожье