Самолет-цветок выбран туристическим символом курортного поселка Запорожской области

Туристические символы выбрали для Кирилловки

Валерия Константинова
Журналист региональной редакции Depo.Запорожье
Самолет-цветок выбран туристическим симв…

Об этом сообщает Depo. Запорожье со ссылкой на Кирилловский поселковый совет.

В течение трьох месяцев команда специалистов разрабатывала визуальную идентичность Приазовья. Новый логотип был разработан с символов брендов пяти ключевых локаций Приазовье — Геническа, Бердянска, Кирилловки, Мариуполя, Мелитополя.

Три концепции, которые затем объединили в один символ, разрабатывали в течение нескольких месяцев. Одна из концепций — "Открой Приазовья!" была в виде стрелочки навигации. Впоследствии этот символ начали развивать — теперь этот образ напоминает веер, пляжный зонт или цветок.

В основу второй концепции "Яркое Приазовье" вошли образы скифских золотых украшений. Логотип представлял собой сочетание трех символов — солнце, пин (отметка на карте) и раковина. Третья концепция рассказывала о всех пять маяках Приазовья.

Итоговый вариант вышел из всех трех концепций. Но больше он напоминает первый. Теперь логотип — самолет, который трансформируется в цветок. Слоган же с другой концепции — "Яркое Приазовье".

Также в этом году, анонсировали презентацию дорожной карты развития туризма в Приазовье, которая будет содержать, в том числе и рекомендации для Кирилловки.

Напомним, к туристическому сезону заповедник "Хортица" предложил единый билет на посещение трех музеев.

 

Все новости Запорожья читайте на Depo.Запорожье

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme