С ветерком в голове: Как туристическая Херсонщина противопоставила себя "лежачим" курортам Украины

Визуализацией туристической Херсонщины стал ветер – новую айдентику региона презентовали разработчики и чиновники
 

С ветерком в голове: Как туристическая Х…

Об этом сообщает Depo.Херсон со ссылкой на пресслужбу Херсонской облгосадминистрации.

Слоган новой айдентики "Впусти ветер в голову". Дизайнерами использовано умножение формы, которое визуализирует эффект движения, ветра во время автомобильной поездки.

Таким образом Херсонщина заявляет о себе, как о туристическом регионе для молодых и активных. "Здесь можно осуществить подростковый трип, которого у вас не было в юности. Увидеть море, пустыню, лес, горы, руины, сафари, водопады и многое другое. Теперь Херсонщина полна приключений – тех самых из приключенческих фильмов, которые все видели и мечтали когда-то пережить", – рассказал директор агентства Michurin, что разрабатывала айдентику, Дмитрий Логгинов.

Во время презентации новой айдентики начальник управления туризма Херсонской ОГА Николай Шаповал пригласил туристов посетить культурные и спортивные мероприятия, которые пройдут в регионе в этом году: Мельпомену Таврии, Черноморские Игры, марафоны, регаты.

Напомним, энтузиасты превращают село запорожское на туристическую достопримечательность.

Все новости Запорожья читайте на Depo.Запорожье

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme